Магазин продаётся! По всем вопросам обращайтесь по эл.почте: kaba@KabaSutra.ru
Магазин не работает

Интернет-магазин оригинального постельного белья и интересных подарков "Кабасутра" рад приветствовать вас на своих страницах с приколами!
Печать ваших фото на постельном белье, а так же готовые прикольные изделия в наличии!
Выбирайте и удивляйте своих друзей, близких и любимых прикольным постельным бельём и оригинальными подарками :)

Блог / Новости

Голосование

links

Фотопечать на синтетической ткани широко используются в рекламно-сувенирном бизнесе и в оформлении элементов интерьеров (шторы с рисунком или фотографией под индивидуальный заказ), а так же в текстильной промышленности — для печати на различного рода одежде (футболки, платки, галстуки) и постельном белье (наволочки, простыни, пододеяльники, покрывала и накидки). Наш магазин специализируется на набивке (печати) на подарочном постельном белье с оригинальными рисунками или вашими фотографиями, а так же продаже готового постельного белья: наборы наволочки+простынка+пододеяльники и по отдельности. Важная информация, о которой следует знать, при заказе печати через наш интернет-магазин оригинального постельного белья "Кабасутра".


Использование технологии фотопечати на текстиль обеспечивает напечатанному на тканях изображению красочные, яркие живые цвета, при этом не оставляя осязаемого, заметного на ощупь отпечатка.


В основе технологии — метод сублимационной фотопечати (sublimation printing), в котором используются специальные красители: под действием высокой температуры и давления они проникают глубоко в структуру окрашиваемой ткани. Сублимация — понятие из физики и означает переход вещества из твердого в парообразное состояние, минуя жидкое — то есть принтерные чернила накрепко внедряются (термическая реакция) в волокна. При этом, ткань для нанесения сублимационной печати должна содержать по составу минимум 50% синтетики (полиэстра), иначе отпечатанное изображение будет сильно бледнеть после каждой стирки и в итоге вымоется. Связано это как раз с принципом термического нанесения чернил, которые в таком случае закрепляются только на синтетических волокнах. Начиная от 70-80% содержания полиэстера (синтетических волокон) в ткани, в зависимости от способа вязки полотна, степень выстирывания изображения становится настолько незначительной, что ей можно пренебречь.

Отсюда следует, что при выборе ткани, наиболее важными факторами являются качество, фактура и главное - состав ткани. При выборе ткани для фотопечати следует отталкиваться именно от этих параметров волокна.


Изображение, полученное таким способом, не линяет при стирке и не выцветает, а так же поддаётся химчистке — в случае сложной структуры ткани, когда невозможно применять стиральный барабан и физическое воздействие в купе с водяным раствором (например, фото-шторы — шторы с рисунком-фотографией).

 

Фактуру ткани можно разделить на два принципиально разных типа:

  • гладкое полотно, характерное для тканей с 100% содержанием полиэстера,
  • второй - слегка ворсистое, похожее на хлопчатобумажную ткань.

У первого типа есть один явный недостаток - после сублимации в термопрессе, остается след от контура сублимационной бумаги. Происходит это из-за физических свойств полиэстера -  его плавкости. Под действием температуры и давления создается эффект «вплавленной» бумаги. Данный эффект неприемлем для изделий, изготавливаемых для одиночных клиентов или для розничной торговли, а только для промо-акций и печати одноразовых изделий.
Со вторым типом ткани нет таких проблем, но из-за ворса немного теряется четкость картинки.


При фотопечати с использованием сублимации, в отличие от других способов нанесения, отпечатанное изображение абсолютно не влияет на эластичность готового изделия. Но готовые изделия, являющиеся одним целым "картинка с тканью", не могут сильно растягиваться - то есть редко используется стрейч-(stretch)-ткань.


Сублимационная фотопечать может производится на множетсво синтетических тканей, таких как: шармус, атлас, сетен, шифон, кашибо, мокрый шелк, габардин и другие.


Бурное развитие цифровых технологий прямой печати на текстильных изделиях с использованием цифровых струйных принтеров привлекает все большее внимание специалистов как рекламного бизнеса, так и различных отраслей легкой промышленности. На сегодняшний день, качество печати и на белом, и на цветном текстиле, а также неоспоримая оперативность технологического процесса, позволяет позиционировать прямую цифровую печать принтерами в индустрии декорирования текстиля, как идеальное дополнение к классическим способам печати в сегментах рынка, требующих оперативности изготовления готового продукта, а так же его персонализации и эксклюзивности. Такие принтеры позволяют наносить полноцветную насыщенную печать рисунков и фотографий на синтетические ткани и хлопок (при соотношении с полиэстром не менее 50% по составу).

Стоимость сублимационных принтеров для текстильной печати - от 1 млн.рублей.