Лента записей

Как определить, заслуживает ли туристическое агентство репутацию

При планировании деловой поездки или семейного отдыха, использование хорошо образованного туристического агентства является чрезвычайно полезным способом забронировать отдых без стресса. Однако не только любое агентство выполнит работу эффективно. Вы будете хотеть инвестировать с тем, у кого есть репутация, чтобы сделать работу и сделать все возможное для своих клиентов.

Это означает, что вам может потребоваться выполнить домашнюю работу, чтобы убедиться, что любое агентство, с которым вы работаете, действительно заслуживает уважения. Вот несколько основных советов о том, как выбрать лучшее туристическое агентство для вас.

Долголетие

При рассмотрении туристического агентства, с которым нужно иметь дело, долговечность является фактором, который следует иметь в виду. Хотя двадцать лет работы в бизнесе не гарантируют, что агентство является лучшим в своей области, это указывает на то, что у них достаточно денег, чтобы остаться в бизнесе. Избегайте любых туристических агентств, которым не менее пары лет, если вы не очень хорошо знаете владельцев и персонал. Создание хорошей репутации требует времени. Новые дети на блоке могут быть отличными, но они могут не стоить того, чтобы использовать их для планирования тех уникальных каникул, которые вы хотите провести идеально.

Локальное присутствие

Наряду с долголетием, стоит посмотреть, какие связи агентство имеет с местным бизнес-сообществом. Хорошее место, чтобы начать поиск — это ваша местная торговая палата или другая деловая ассоциация. По сравнению с предприятиями всех типов, туристическое агентство, которое стремится быть ориентированным на сообщество и ориентированное на клиента, с большой вероятностью примет участие в событиях вокруг города в некотором роде. Членство в местных бизнес-клубах и организациях — хороший знак того, что агентство серьезно относится к тому, что оно делает, и именно этого вы хотите.

Ссылки

Отзывы всегда являются отличным показателем того, имеет ли туристическое агентство хорошую репутацию. Передайте название агентства своим коллегам, друзьям, соседям и другим знакомым по всему городу. Есть большая вероятность, что кто-то или имел дело с агентством или знает кого-то, кто сделал. Обязательно говорите напрямую с источником, а не пытайтесь получить мнение через третью сторону. Это слишком легко для того, чтобы что-то важное было упущено или неправильно понято, поскольку информация проходит через несколько человек.

Обслуживание клиентов

Загляните в агентство и узнайте, как они справляются с потенциальными клиентами, которые бродят по улице. Если вас встретили с дружеской улыбкой, пригласили прийти и сесть или предложили чашку кофе, вы можете многое узнать о бизнес-модели и честности, которыми обладает агентство. Стоит потратить время на дальнейшие исследования.

В этот момент вы можете поделиться несколькими общими замечаниями, такими как «Я думаю о поездке в горы через несколько месяцев, и мне было интересно, что вы могли бы сделать для меня». Если ответ заключается в том, чтобы бросить пару Брошюры, затем быстрый кивок в сторону двери, и вы знаете, что это агентство не для вас. С другой стороны, если вам предлагается сесть и обсудить возможный отпуск более подробно, это является сильным показателем того, что агентство хочет заработать ваш бизнес и уважение.

Задавать вопросы

Тип вопросов, задаваемых агентом, также является хорошим способом оценить надежность и репутацию агентства. Когда мелкие детали, такие как предпочтения в типах номеров, условия проживания для любых аллергий, которые вы можете иметь, и предпочтения в способе поездки, упоминаются агентом, вы знаете, что он действительно хочет разработать пакет путешествия, который вам по вкусу. Агентство с большим интересом собирает ваши с трудом заработанные деньги, просто выложит несколько типовых пакетных предложений и предложит вам выбрать один. Обратитесь в агентство, которое определит ваши планы поездок в соответствии с вашими потребностями

Всегда задавайте вопросы, касающиеся таких вопросов, как авансовый депозит на пакетах, условия оплаты, поддержка клиентов во время вашей поездки и возможность изменить свои планы поездок в случае чрезвычайной ситуации. Авторитетные агентства предоставят простые ответы на эти типы запросов и не будут пытаться использовать пятьдесят слов, когда ответ будет одним словом. Пока вы получаете эти ответы, обратите внимание, смотрит ли вам агент в глаза. Люди, которые не боятся встретиться с вами прямо, когда говорят, гораздо более склонны быть этичными, честными и в целом очень надежными.

Другие факторы

Хотя цена не обязательно является фактором, определяющим, является ли агентство авторитетным или нет, остерегайтесь любого агентства, которое решает вопрос стоимости и машет им как красный флаг. Вполне допустимо, чтобы агент спрашивал вас о том, сколько вы хотели бы потратить на поездку, но это не очень хороший знак, если он или она начинает махать пакетами со скидкой вам в лицо, прежде чем получить какие-либо твердые идеи о том, что вы хотите ,

Выбор авторитетного туристического агентства — это сочетание оценки их позиции в сообществе с точки зрения того, что думают другие, наряду с вашими личными впечатлениями от агентов, когда вы вступаете в первый критический контакт. Имейте в виду, ваше первое впечатление, вероятно, будет правильным. Если вас не устраивает встреча, продолжайте поиск лучшего туристического агентства.